Здравствуйте, хотелось бы выразить вам огромную благодарность за софу "Рондо", очень удобная (сын в восторге). Вам спасибо огромное за консультации! И от души хотелось бы поблагодарить грузчиков, очень внимательные и компетентные!
Здравствуйте, я довольно давно покупала в этом салоне диван " Лидер" .Диван нам очень нравится. Благодаря салон
Сын доволен диванчиком! Вам огромное спасибо за отношения к покупателям!
Купила диван в вашем салоне, оплатила сразу. Доставка на 27 декабря. Я сказала, что во второй поливине дня, в итоге в день доставки я узнаю, что доставка до 21:00, о чём меня не предупредили. Если об этом Я узнала сразу, то не стала бы заказывать доставку на послеобеденное время. Ваш сотрудник не считет, что это вина персонала, а вина покупателя, раз он сказал после четырёх, вот вам и будет после четырёх. И не обязательно предупреждать до скольки ждать доставку. Менеджер по имени Катерина, как она представилась, абсолютно не клиентоориетирована. Хамит, речь не грамотная с элементам слов паразитов. Разговаривает с насмешкой. Считает, что она получает зарплату не от покупателей и не от количества продаж. Как вы вообще таких людей берете на работу?
P. S. Как оказалось, Катерина - руководитель данного салона. Не удивлена, что в данном салоне отсутствует сервис.
Здравствуйте, Марина Сергеевна, спасибо вам за столь высокую оценку "скорости ответа компании" и "актуальности цены". Мы сожалеем, что, временные рамки наших доставок, вас расстроили. В связи с тем что, 27 декабря, (как и в другие, особенно предновогодние, дни), мы стремимся доставить товары не только вам, но и другим ожидающим доставку клиентам, указать более узкие временные рамки мы не можем. Так как на время доставки влияют: дорожная обстановка, индивидуальные условия погрузки, каждого клиента, и, наконец, погодные условия.
Мы очень рады, что сложившаяся ситуация, и, не филологическое, образование наших сотрудников, не коим образом, не помешали нам выполнить свои обязательства по договору, и диван был доставлен вам, в назначенный день, и до семи часов вечера. Ведь главное для нас: чтобы любой (даже самый притязательный) клиент мог выбрать, в нашем салоне, то что ему по душе, и пользоваться с удовольствием.
С наступающим Новым годом! Всего вам наилучшего!
Здравствуйте, вчера привезли нам диван, он шикарный! Ткань просто супер, очень приятная. Диван удобный, вчера весь день на нем сидели, лежали и никак не хотели вставать. Спасибо Вам большое!
Наш диванчик дома! Спасибо большое! Мы очень довольны!
Спасибо! Очень довольны. От благодарного клиента Эльвиры
Худшая компания, сплошное враньё! Про сроки про поставки!
Сама работаю в мебели.
Это самая худшая компания из всех что встречались! Заказ оформлен 5 августа, при заказе сказано что ткани закажут сразу и придет она максимально через 2.5 недели - считаем по календарю: 25-26 августа максимально! оплатила 50% за оба дивана, есть все скриншоты и переписки! И просто тишина... Ни звонка и сообщения.
Я заказываю из другого города, при оформлении предупредила что день рождения, что прилечу чутко в эти даты, зафиксировано что доставка строго нужна на 14/09/21
Итог: ни одного звонка от менеджера, и только после того как я спросила 02/09 как диваны я узнаю "что прямо сегодня 02/09 у них форс мажор именно с моей тканью!" И либо ждите до 20 го либо в другом формате диван!
Это подарок и заказывали его за полтора месяца до дня рождения!
Билеты на самолет куплены заранее!
Уважаемая Наталья, Спасибо, вам за обратную связь и за помощь в решении проблемы. Рады что в связи с вашим непосредственным участием и удачно сложившимися обстоятельствами, диваны все-таки будут доставлены в положенный, по договору, срок.
Наш диванчик вписался в комнату, как будто тут и был) Площадь комнаты 22 м2, поэтому мы рассматривали диван не менее 3 метров...
Спасибо!
Спасибо вам огромное, я очень очень довольна, не передать словами, всё сделано отлично и именно то, что мне было нужно...
Большое спасибо!
Здравствуйте, спасибо большое за приятные слова)