Отзывы о компании Интернет магазин бытовой техники и электроники RBT.ru Барнаул

2,1
Средняя оценка на основании 15 отзывов

Рейтинг компании на основании суммы оценок в отзывах

Скорость ответа компании:

Насколько быстро компания связалась с вами?

1.8 по 8 отзывам
Актуальность цены:

Насколько цена совпадала с заявленной?

3.1 по 7 отзывам
Качество товаров/услуг:

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

1.4 по 9 отзывам
Уровень сервиса компании:

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

1.4 по 9 отзывам
пр-кт Космонавтов, д. 6/в, Барнаул
Сортировать по: Сбросить
Николай 05 декабря 2019

Ужасное отношение к клиентам... трубки бросают, хамят... оплатили товар, его не доставили сославшись что помята боковина у посудомоечной машины и теперь не поменять ни вернуть деньги просто тупо не берут трубки... поедем там разбираться... не советую этот магазин

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Дмитрий 30 сентября 2019

Никому не посоветую этот магазин.
28 сентября 2019 года приобрёл конвектор Ballu (заказ номер 0003020547). Как выяснилось в ходе непродолжительной эксплуатации - товар с дефектами. В магазине меня поразило безобразное отношение продавцов к покупателю. Мне отказали вернуть деньги за товар с дефектом, при том, что я изначально попросил заменить мне приобретённый товар на аналогичный. Но магазин отказался произвести замену, после чего я потребовал вернуть деньги, но и тут мне отказали. Намерен судиться. Возмущён до предела таким отношением. Просто какой-то совок.
Просто отвратительный магазин. Никогда больше ничего тут не куплю

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Нина 10 сентября 2019

Качество товара и услуг ни какой! Купила ноутбук hp в мае, сразу начал глючить долго грузит заходит в учетную запись по пол часа, отнесла в сервис по гарантии, и просили за это 1000 рублей. там сказали все нормально только надо сбить все до заводских настроек, я так сама сделала всеравно глючит. Менять не хотят. Больше ни когда там ничего брать не буду,

КомментироватьПожаловаться
0 0
Антонина 14 июля 2019

13.06.19 по заказу 2874125 через интернет купила сушилку настенную.На заявку отреагировали очень быстро, в 23.51 оформила заявку, а через несколько минут позвонил менеджер и все вопросы по оплате и доставке решили быстро. Также и к доставке по адресу нет вопросов. все вовремя, в квартиру доставили, товар осмотреть дали внимательно, на месте рассчиталась наличными, чек и сопроводительные документы выдал курьер. Это очень удобно, когда нет карты банка, рассчитываться через курьера. Мне есть с чем сравнивать, в Леруа-Мерлен, к примеру, заявку дважды пыталась оформить через интернет, но там сложности с оплатой, картой надо. Спасибо вашему магазину, очень довольна сервисом и товар доставили хорошего качества!

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Марина Зеновьева 28 июня 2019

Второй случай покупки по скидки товара в РБТ.РУ и которые оказываются сломаными, т.е привезя его домой, не эксплуатируя по назначению, выявляется поломка, но они ссылаясь на закон естестенно его не меняют, а проводят экспертизу. Это все понятно, все по закону, вот только купив товар, охото им пользоваться сейчас, а не через месяц.... Т.е. купив товар по скидке, надо быть готовым ко всем этим событиям с экспертизой, ремонтом или заменой. Года 2 назад купила так водонагреватель, пока экспертиза и решение по этому вопросу было принято, воду горячую уже дали... в этот раз купила швейную машинку, не самую дешовую, со скидкой, в салоне ее подключили к сети, шьет, приехала домой, начала ее осматривать, открываю отсек, где шпулька, а от туда просто все вывалилось, чуть не расплакалась от обиды. Увезла в магазин, хотела обменять, т.к. машинка нужна была "сейчас", естественно началась та же история с экспертизой, парень продовец повторял только одно, "вот по закону и т.д и т.п", не очень приятно было слушать фразу на один лад, общался со мной, как буд-то я ее сломала, говорил, надо еще доказать, что это не вы..., было очень неприятно. Экспертизу обещали в течении 7 дней но они не звонят и трубку не берут. Я все понимаю есть закон, но каждый раз покупая там товар сталкиваться с подобной ситуацией, отподает все желание отовариваться в данной сети магазинов, товаром хочется пользоваться сейчас, а не потом, вина в том, что товар сломон не моя, значит так товар принимает магазин, или не бережно обращаются с ним. В общем ОЧЕНЬ не советую эту сеть магазинов, теперь я убедилась, что не стоит рисковать, покупая там товар, лучше купить в другом месте без скидки, может даже по дороже, но сразу радоваться, используя новый товар по назначению, а не мотать нервы эспертизами, ремонтами и обменами

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Наталья 24 июня 2019

Продали не качественный товар,колонку , обратились за гарантийным ремонтом или возвратом - отказали, сказав , что сами сломали! в порядочности компании сомневаюсь, буду покупать в других магазинах.

КомментироватьПожаловаться
0 0
Наталья 15 апреля 2019

Если бы я раньше нашла все эти отзывы я бы никогда не пошла в этот магазин
До сих пор бьемся с ними купили стиральную машину ещё 4 февраля но так до сих пор не постирались в машине брак она не отжимает белье
Забрали на диагностику сказали все исправно , привезли назад машина как не отжимала так и не отжимает время виснет , чтоб отжала нужно машину остановить вытащить белье половину разложить может тогда она отожмёт
Магазин и сервис говорят эта такая машина нового поколения ей нужно разложить белье , такого бреда я не слышала ещё никогда
Сходили в Роспотребнадзор вот теперь они нам помогают
Находите в магазин РБТ
Некачественная техника, 15 консультантов на квадратный метр, а толку ноль , не компетентный персонал
Надеюсь на положительный конец нашей истории

Качество товаров/услуг:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Карпачева Елена 01 ноября 2018

Люди, не ходите никогда в магазины РБТ. Начиная с продавцов и заканчивая директорами. При возврате некачественного товара правды не добьешься. Купили кофемашину, которая дома не включилась, принесли менять не тут то было. Сказали , что мы ее сломали сами и нужна экспертиза. Никакие гарантии 14 дней их не интересуют. (Купили вечером, принесли на следующий день). Тоесть за то что бы переночевал бракованный товар дома подарили 12000 магазину. Почитали отзывы людей попавших в такую же ситуацию будем нанимать юриста. Вывод хотите сохранить свои деньги и нервы не подходите даже близко к этой сети магазинов.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Максим 06 октября 2018

Первый и последний раз. Заказал через интернет кабель. Заказ подтвердили позвонив и в смс. ( номер заказа 2477797 от 6.10.18г) Пришел в магазин на Малахова 142 г Барнаула получить свой кабель, его оказалось просто нет! На сайте есть, заказ подтвержденный есть, а товара просто нет! Полное безразличие сотрудников. Отсутствие извинений. Очень зря потраченное время и бензин. Оставил запись в книге жалоб, но сомневаюсь, что кто то туда заглянет..Вообщем НЕ рекомендую. ( хорошо что картой на сайте не оплатил, а то месяц ждал бы возврата)

Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Елена Елена 21 августа 2018

Купила холодильник в магазине в ТЦ "Гулливер". Оплатила сразу и товар, и доставку. В назначенный день прождала доставку до 20-45, начала звонить в магазин. Кассиры трубку бросают. После трех попыток, трубку взял мужчина, который представился Павлом - зам. директора данного магазина. Долго разбирались и выяснили, что мой холодильник сегодня не включили в доставку...почему меня никто об этом не поставил в известность - не понятно!!! Определились, что холодильник доставят завтра. НО!!! В 22-20 мне поступил звонок и веселый мужской голос сообщил, что везет мне холодильник!! На мое искреннее удивление и недоумение меня же еще и обругали!!! Звонки продолжались еще некоторое время, но отвечать на них уже не было ни сил (время почти 23 часа), ни желания. В первый раз решила приобрести товар в данной компании...и приобрела - ГОЛОВНУЮ БОЛЬ, ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ, ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ!!! Бардак и хаос, творящиеся в этой компании поражают!!! Наплевательское отношение к клиентам - это, по видимому, норма для данной компании!! Не советую никому делать здесь покупки!! ПОБЕРЕГИТЕ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ!!! О том, чем закончилась история моей покупки холодильника - напишу позже...

Скорость ответа компании:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Кобзева Наталья Александровна 06 октября 2021

Ужасное отношения конечно 02.10 беру холодильник оформляю доставку оплачиваю 1300 до с Власиха при этом говорят холодильник только на витрине до 06.10 подождите придёт в упаковке и сразу к Вам . Я соглашаюсьоплачиваю сегодня 06.10 жду доставку до 21:40 звоню по телефону который указан как связь со службой доставке в договоре мне сказали подождать не больше 10 минут для выяснения почему не привезли холодильник жду 15 минут БОЛТ ни кто не звонит набираю мне говорят как раз хотела Вам набрать и Вы звоните у нас сломалась машина мы об этом узнали только сейчас. Если что доставка до 21ЧАСА. Бред. И машина на доставке только одна единственная и звонить то они клиенту не умеют, нужно писать в прокуратуру чтобы их хоть раз тряханули хорошо может тогда директора задумаются где набрали таких сотрудников которые ни за что з/ п получают

Пожаловаться
Закрыть